Помогите спасти кожу рук!

Александра
Контактная информация:

Помогите спасти кожу рук!

Непрочитанное сообщение Александра » 02 янв 2013, 18:32

Я - медсестра. Восемь часов в день работаю в перчатках. Часто мои руки контактируют со спиртом, дез. средствами. Кожа стала шершавой. Появились глубокие трещины, в которые часто попадает тальк с перчаток. Очень больно и дискомфортно. Никакие питательные и увлажняющие крема не помогают. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, какое косметическое средство может помочь мне?

Ксюша
Контактная информация:

Re:Зеленая аптека

Непрочитанное сообщение Ксюша » 19 фев 2013, 17:48

Вам нужно воспользоваться аптечной косметикой, простыми кремами здесь не обойдешься. Попробуйте крем из серии "Зеленая аптека", например для экстремально сухой кожи. Борется с сухостью, трещинами и мелкими царапинами.

Эванжелин
Контактная информация:

Re: Помогите спасти кожу рук!

Непрочитанное сообщение Эванжелин » 05 дек 2013, 17:20

Мои любимые средства для рук - это система "Бархатные ручки" от Мери Кей. Правда, скраб Вам скорее всего не подойдёт, а вот крема - дневной и ночной питательный (он очень жирный, рука, как в перчатке), думаю, помогут. Хотя денег стоит! Из бюджетных вариантов - обычный крем "Бархатные ручки", можете себе любой подобрать. У меня сейчас ночной с витаминами, тоже достаточно жирный, мне нравиться, как увлажняет. В инструкции приписанно, что он стимулирует обновление клеток кожи. Ну, и сметанкой можно же помазать рученьки свои))). Желаю Вам найти правильное решение проблемы!

Алеся
Контактная информация:

Re: Помогите спасти кожу рук!

Непрочитанное сообщение Алеся » 06 дек 2013, 11:25

У меня тоже проблема с кожей на руках, осенью и весной кожа трескается, становится шершавой. Мне очень хорошо и быстро помогает бальзам для рук с календулой от Apotheker SCHELLER. Он предназначен для защиты сухой, потрескавшейся кожи рук. Мажу руки на ночь и утром уже есть результат.